Чрезмерную рекламу азартных игр в Швеции ограничат

Автор:

После либерализации игорной индустрии, власти взялись за рекламу азартных игр в Швеции. В частности, национальный игорный регулятор выступил с предложением ограничить чрезмерную рекламу гемблинга. Программа, правда, не совсем разработана. Spelinspektionen пока не поясняет какой объём рекламы официально считается чрезмерным. По мере развития рынка, регулятор сможет зафиксировать диапазон эксцессивного промо контента. С установлением новых правил, регулятор сможет наложить санкции на нарушивших их лицензиатов. При этом, нарушения замеченные в прошлом, тоже не останутся безнаказанными. Операторы, пренебрегавшие новыми положениями, будут наказаны официальным предупреждением, финансовым штрафом и даже отзывом их лицензии. Представители регулятора отметили, что выбор меры пресечения будет определяться исходя из таких факторов, как длительность действия правонарушения.

К новому проекту, регулирующий орган подключит также национальное агентство по защите прав потребителей, в качестве консультативного органа для лицензированных операторов, которые хотят умерить количество размещаемой рекламы. Это хорошая идея, учитывая, что обе организации несут совместную ответственность за маркетинговую систему гемблинг сектора Швеции. Spelinspektionen уже занимается оформлением соглашения о сотрудничестве с Konsumentverket. По достижению договорённости, обязанности будут разделены между обоими органами. Национальный игорный регулятор сосредоточится на маркетинге продуктов, бонусных предложениях и спонсорстве. Тем временем, агентство по защите прав потребителей возьмётся за осуществление контроля над сферами умеренного маркетинга, сбором информации о возрасте игроков, а также горячей линией для решения проблем с азартными играми.

Количество лицензиатов возросло

На ряду с регулировкой разных вопросов связанных с новой системой игорного рынка, Spelinspektionen продолжает выдавать лицензии операторам азартных игр. По состоянию на сегодняшний день, официальное разрешение на деятельность в рамках шведской гемблинг индустрии имеют 72 провайдера. Как потом стало известно, большинство из 116 лицензий было выдано операторам сайтов онлайн казино. Этот сегмент пользуется наибольшей популярностью в шведском игорном бизнесе. За последние два месяца регулятор выдал 62 лицензии провайдерам интерактивного казино. Ещё 44 лицензии было отведено на услуги букмекерских контор. Вырисовывая общую картину, становится очевидно, что около 2/3 провайдеров всех видов азартных игр рынка подали заявку на два или больше вида лицензий. Таким образом, новый режим игорной индустрии Швеции пока оправдывает себя.

 

Поделиться:

Последние новости

Ставки на собачьи бега: всё, что нужно знать

Какой вы игрок по знаку Зодиака?

Aзартные игры и риск: как его избежать?

Что такое лайв гемблинг простыми словами

Бесплатная онлайн лотерея с реальными призами: возможно ли это?

Фишки в онлайн казино от А до Я

Покер на костях: как играть в эту игру?

Как делать экспресс ставки на спортивные события

Плюсы и минусы игр с дилерами на сайтах онлайн казино

Ставки на тотализаторе: что это и как они работают

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Что такое преимущество казино в азартных играх?

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет