В процессе исследования в сфере туризма, выяснилось, что первый квартал 2017 года показал хорошие результаты притока туристов по сравнению с прошлым годом. Зона азартных игр переживает своеобразный подъем после того, как президент Китая Си Цзиньпин начал кампанию по борьбе с коррупцией в 2014 году, которая была нацелена на VIP-туристические компании, обслуживающие богатых на материке. Федеральная служба утверждала, что высокопоставленные игроки использовали Макао и операторов сайтов онлайн азартных игр в Китае, чтобы вывезти деньги из сильно обложенной налогами страны.
При инвестировании десятков миллиардов долларов объектам казино пришлось быстро пересмотреть свои маркетинговые стратегии. Сегодня, курорты предлагают достопримечательности, которые обращаются к более широкой аудитории туристов, чем просто к элите Китая, и пока что это работает. Управление по туризму правительства Макао ожидает, что число приезжих туристов вырастет на пять процентов в 2017 году, что на 0.8 процентов выше по сравнению с 2016 году.
Девять ключевых неигровых функций для привлечения туристов
Новое изучение, проведенное игровым исследователем Университета Макао, выявило девять важнейших факторов, не связанных с игровыми процессами, которые заставляют посетителей путешествовать и, что более важно, проявить желание вернуться обратно. Если туристов будет много, то, соответственно, и посетителей местных казино также станет много.
Последние исследования показали, что большинство молодых людей приезжает в Макао во второй раз для того, чтобы посетить наземные казино или же просто поиграть на сайтах онлайн покера в Китае во время своего отдыха. Согласно проведенному анализу выяснилось, что девять ключевых неигровых функций к привлечению и удержанию посетителей – это легкость добраться до курорта, качество и цена еды и напитков, спокойная атмосфера, безналоговые покупки, комфорт, различные мероприятия и развлечения, а также наличие номеров в гостиницах для курящих.
«В то время, как игровая привлекательность остается центральным фактором успеха комплексного курорта, диапазон и доступность некоторых факторов, не связанных с игровой деятельностью, обслуживания персонала и инфракрасной атмосферы, могут играть роль в повторном посещении игроков», – такое мнение высказал исследователь из Университета Глен МакКартни. (источник: Casino Org, перевод: www.betsputnik.ru)
Переосмысление города Макао
МакKартни составил данные из опроса 326 посетителей в Макао. Если читателям нашего каталога мобильных азартных игр и казино интересно, то сообщаем, что Глен представит свой доклад в конце этого месяца в Индонезии на конференции под названием «Будущее гостеприимства и туризма: возможности и вызовы».
Профессор становится своего рода оракулом в экономическом видении Макао. Более года назад МакКартни дал интервью и высказал мнение, что азартные игры оставят большой след в истории Макао. В этом нет ничего плохого, но проблема в том, что все строится именно вокруг этих игр, дабы привлечь другие досуговые и бизнес-сегменты. После этого интервью конгломераты Макао стали себя «странно вести».
Есть две главные достопримечательности, которые сегодня привлекают посетителей с разных стран. Первая — это «Де Паризьен» (The Parisian), которая находится на улице Котай. Там организуется музыкальный концерт, посвященный Майклу Джексону. Вторая достопримечательность — это «Винн Палас» (Wynn Palace). Как сказала Глен МакКартни, необходимо использовать девять ключевых неигровых функций для того, чтобы туристы приезжали повторно и проявили желание посетить игорные дома Макао. Как было отмечено выше, первый квартал 2017 года дает большие надежды на будущее.