Шагая в ногу с развитием цифровых технологий, лидеры мировой игорной индустрии ищут новые решения для современных потребителей рынка азартных игр. Применение виртуальной реальности в гемблинге ― один из инновационных подходов в данной области. Режим вымышленного трёхмерного пространства сам по себе не является нововведением, однако в новой подаче он однозначно расширяет грани индустрии. Концепт виртуальной реальности медленно, но верно подкрадывается и к игорному бизнесу, вызывая неподдельный интерес у самых эксцентричных игроков. В конце концов, кто бы не хотел оказаться за покерным столом или увидеть забитый мяч в реальном режиме, находясь у себя дома? Новые исследования в этом направлении уже сулят успех этой идее. Хоть лотерея располагает крупнейшим сектором игорного бизнеса, эксперты называют VR-казино трехмерным будущим онлайн гемблинга. Создавая новый сегмент наряду с наземным и интерактивными услугами, VR-казино уже к следующему году обеспечат рост в 21,7%.
К чему режим вымышленного пространства?
Первые сайты онлайн ставок на спорт, запущенные в 1990-ых годах, и возможность игры в режиме реального времени произвели резкий подъём в спросе. С развитием бонусных систем, промо акций снизились издержки, что позволило операторам инвестировать в более удачную, реалистичную графику и функциональные особенности игрового процесса. Игры с живыми дилерами ныне предполагают наибольшее общение и в целом подразумевают реалистичный опыт. Виртуальная реальность не чужда в игорном бизнесе, однако технология прежде была слишком дорогостоящей. Со снижением стоимости VR шлемов ожидается, что операторы азартных заведений расширят ассортимент предлагаемых услуг.
В 2018 году приблизительно 87,9% всей прибыли глобального рынка развлечений был извлечён от гемблинга. Статистика показывает, что с 2014 года кумулятивный годовой рост составляет 4,5%, а к 2022 году ожидается, что эта цифра возрастёт до 8,9%. Поскольку глобальный игорный рынок сейчас оценивается в $449.3 млрд, операторам азартных игр придётся предпринять определённые меры по привлечению внимания потребителей. В связи с масштабными ограничениями рекламы азартных игр, многим провайдерам придётся расширить свои предложения в онлайн режиме. Применение виртуальной реальности в гемблинге кажется хорошим решением.