В 2016 году Google заблокировал рекламы азарта. Сайты онлайн азартных игр подверглись суровому отношению всемирно известной компании, которые не соответствовали его политике.
Согласно последним новостям онлайн азартных игр поисковик заблокировал 17 млн. рекламных предложений в 2016 году. Эта цифра намного больше, чем количество заблокированных объявлений в 2015 году. Компания Google объяснила это тем, что руководство приняло решение очистить свою сеть от «плохой» рекламы, которая может навредить репутации поисковика.
Рекламы азартных игр
Новость о том, что Google заблокировал рекламы азарта в 2016 разнеслась по Интернету очень быстро, т.к. 17 миллионов — это большая цифра. Какие же изменения ожидают мир азарта?
В первую очередь, в компании увеличили количество категорий объявлений, которые не будут допущены в поисковую систему. К тому же, Google модернизировал имеющуюся технологию, которая распознает «плохую» рекламу. Это даст возможность быстрее и эффективнее обнаруживать и блокировать нарушителей.
Компания Google отметила, что в 2016 году количество объявлений, которые пытались приобщить к деятельности, связанной с азартными играми без надлежащего разрешения, увеличилось. Такие объявления составили один процент от всех заблокированных рекламных предложений в течение прошлого года.
Стоит отметить, что кроме рекламы в сфере гемблинга, Google также удалил пять миллионов объявлений о кредитах, свыше 68 млн. «плохой» рекламы медицинских препаратов, а также около 80 млн. обманных предложений. Помимо этого, было заблокировано около семи миллионов рекламных объявлений, которые намеренно были направлены на введение в заблуждение системы обнаружения компании. В следствие этого поисковая система Google решила расширить преследование «фальшивых» новостных изданий, которые обманывают пользователей поддельными новостями. Было заблокировано примерно 550 таких издателей в декабре 2016 года, а также почти двести из них были удалены из сети навсегда.
Стоит учитывать, что реклама, связанная с казино и азартными играми всегда была в центре внимания и споров в публике. Это связано, в первую очередь, со спецификой предлагаемого продукта.
Помимо глобальной сети Интернет, реклама азартных игр транслируется и на телевидении, которое также является популярным. Однако и здесь блокируют рекламы. Приведем пример. В Англии прошлого года наложили запрет на дневную телевизионную рекламу азартных игр в результате растущей «озабоченности», ведь данные объявления могут увидеть несовершеннолетние и другие группы населения, которые не приветствуют подобные рекламы.
К чему приведут запреты наш каталог онлайн казино пока что не может сказать. Нам остается следить за дальнейшим развитием событий.