На предстоящей неделе британский гонщик Льюис Хэмилтон подпишет контракт с «Мерседес» и этим поставит конец слухам об уходе из немецкой команды. На прошлом этапе чемпионата исполнительный директор «Серебряной Стрелы» Тото Вольфф отметил, что надеется продлить пребывание четырёхкратного чемпиона в команде ещё на пять лет. Однако, по неподтверждённой информации, новый контракт предусматривает продолжение сотрудничества до декабря 2020 года с потенциалом продления на другой сезон. Договорённость, предположительно, сделает Хэмилтона самым высокооплачиваемым британским спортсменом с комиссионными в $170 млн. Ожидается, что официальное объявление будет сделано на Гран При Германии 2018, который намечается в предстоящие выходные. На гонке на «Хоккенхайме» будут присутствовать председатель совета правления «Daimler AG» Дитер Цетше и всё руководство коллектива.
Последний немецкий заезд?
Перед летним отдыхом команд осталось ещё два этапа: Гран При Германии и Гран При Венгрии. С каждым заездом ситуация в чемпионате становится всё более напряжённой. В турнирной таблице личных зачётов пилотов уже в третий раз происходит смена лидера. Воспользовавшись неудачными выступлениями Хэмилтона, немецкий гонщик «Феррари» Себастьян Феттель снова возглавил рейтинг турнира с отрывом в 8 очков от соперника. Он сумел отобрать победу у Хэмилтона на его же родине, где никому не удавалось обхитрить британца за последние четыре года. Естественно, Феттель попытается провернуть этот трюк также у себя на родине, где в последний раз победа досталась лидеру «Мерседес». Впрочем, Хэмилтон трижды лидировал на немецком этапе чемпионата. Букмекерские конторы и на этот раз выдвигают его в качестве фаворита, правда, с небольшим отрывом. В частности, эксперты конторы 1хБет Спортс оценивают шансы британца на победу коэффициентом 2,35, а на успех Феттеля отводят — 2,50.
Впрочем, борьба ведущих команд — не единственная особенность этапа. Учитывая, что контракт «Хоккенхайма» с владельцами «Формулы 1» подходит к концу по завершению текущего сезона, велика вероятность, что это будет последним немецким заездом. Альтернативных трасс пока нет, а «Либерти Медиа» хоть и проявляет заинтересованность, дело результативного оборота не приняло.