Тринадцатипалубное круизное судно «Коста Конкордия» строилось на верфи, которое принадлежало судостроительной компании «Финкатьери», в Генуе с 2004 — 2006 г. Его строительство обошлось заказчику в 450 миллионов Евро. На момент ввода в эксплуатацию лайнер являлся одним из крупнейших пассажирских судов, его длина составляла 297 м, ширина — 35.5 м, места для пассажиров — 3 780 человек. (источник: https://ru.wikipedia.org/)
На борту «Коста Конкордия» было 26 спасательных шлюпок и 69 надувных плотов. Общая вместимость составляла 6 135 человек. Как известно из новостей онлайн азартных игр в Италии, 13 января 2012 года у берегов итальянского острова Джильо потерпел крушение лайнер «Коста Конкордия» – один из самых крупных судов в мире. В сентябре 2013 года корабль был поднят со дна морского. Подъем 300-метрового судна, весом в 114 тыс. тонн, обошлось компании-судовладельцу в 600 млн. Евро.
Коста Конкордия: судно с казино
На борту известного лайнера имелось 1 508 кают, 524 из которых были с балконами. К услугам пассажиров были предоставлены кинотеатр, пять ресторанов, 13 баров, казино, ночной клуб, аквапарк, библиотека, интернет-кафе, симулятор Формулы-1, торговый центр. Ко всему перечисленному причислялся фитнес-центр площадью в 6 500 м². Он включал в себя спа-комплекс, четыре бассейна, 5 джакузи, сауны, турецкие бани, открытую беговую дорожку, тренажерный зал. Киноманы и поклонники искусства могли насладиться 4D-кинозалом или театром.
Лайнер совершал круизы по Средиземному морю. Первое плавание он совершил 14 июля 2006 года. Всем известно, что во время церемонии «крещения» судна разбивают бутылку шампанского. В случае «Коста Конкордия» она отскочила от борта и не разбилась. Суеверные люди скажут, что это была не случайность.
Крушение: погибший лайнер
Как известно читателям новостей и посетителям сайтов онлайн казино в России, в начале января 2012 года лайнер «Коста Конкордия» выполняла круиз. Он включал в себя восьмидневное путешествие по западному Средиземноморью. 13 января к круизу присоединилось еще 696 пассажиров. В девять часов вечера капитан решил направиться к острову Джильо, чтобы поприветствовать своего коллегу гудками, как это было всегда принято. Он перевел управление кораблем на ручное и отключил систему судовой тревожной сигнализации. Впоследствии он объяснил свое действие тем, что хорошо знал местные воды.
На палубу поднялось несколько человек. Они постоянно отвлекали капитана своим шумом. В 21:45:07 лайнер «Коста Конкордия» на скорости 16 узлов (30 км/ч) левым бортом столкнулся с каменной глыбой, которая принадлежала рифу Ле Сколе. В результате корабль получил рваную пробоину. Четвертый и пятый отсеки оказались на треть залиты водой в течение трех минут. Помощь пассажирам старались оказать младшие члены экипажа. В 23:40 после того, как были спущены последние шлюпки, на борту оставалось еще около 500 человек. Рано утром 14 января лайнер лег на два вытянутых уступа правым бортом, на 27 метров погрузившись в воду.
В тот период многие сайты онлайн азартных игр в России сообщали, что среди пассажиров было 108 россиян. Из них один человек был госпитализирован, а трое были в числе экипажа судна. С 14 января по 31 водолазы обследовали лайнер в поисках пропавших без вести.
Жертвами крушения судна с казино «Коста Конкордия» стали 32 человека. Из них 27 пассажиров и 5 членов экипажа (2 официанта, 2 музыканта и стюард). Погибли 16 мужчин, 15 женщин и одна шестилетняя девочка. 18 погибших были старше 60 лет, самому старшему было 86.