На что иностранные гости ЧМ-2018 потратились в России?

Не всегда проведение крупных игр — событие, которое приносит лишь убыток. Visa рассказала, на что иностранные гости ЧМ-2018 потратились в России.

Сколько и на что иностранные гости ЧМ-2018 потратились в России

Несомненно проведение крупных всемирных событий — огромная трата для страны-организатора. При этом, чем крупнее мероприятие, тем больше времени на подготовку и финансов оно требует. Однако одновременно с этим, и привлекает такое событие огромное число гостей, которые готовы оставить в стране внушительную сумму. Сколько и на что иностранные гости ЧМ-2018 потратились в России за это короткое время выяснила и поделилась американская компания по платежным операциям Виза (Visa).

Как становится известно из данных Виза, самыми расточительными иностранными гостями ЧМ-2018 оказались футбольные болельщики из США и Китая. Основная доля затрат пришлась в Москве, культурной столице Санкт-Петербурге и в Сочи. Уже в первые дни состязания гости выложили в Москве по картам Виза 1,7 миллиардов рублей. Кстати, именно эта платежная система — официальный партнер FIFA и глобальным спонсором чемпионата мира. В Петербурге гости потратили значительно меньше, однако тоже сумма вышла внушительной — 506 миллионов рублей. В первые дни чемпионата иностранцы не пожалели в Сочи 104 миллиона, в Казани 71 и в Екатеринбурге 48 миллионов рублей. Самыми щедрыми оказались гости из США, следом за которыми стали туристы из Китая и Мексики.

На что гости ЧМ-2018 тратили в России?

Отметим в наших новостях онлайн азартных игр, что основная доля трат туристов России ушла на гостиничные услуги. Незначительно, однако несколько меньше ушло на одежду. Следующим пунктом и местом, где иностранные гости ЧМ-2018 потратились в России, расплачиваясь картой Виза, становятся рестораны и кафе. Средний чек иностранного болельщика составил 3,5 тысячи рублей. Самый крупный же был зафиксирован в категории «товары категории люкс» и достиг до 23 тыс. рублей.

Что касается трат на стадионах во время матчей, то оплатить свои покупки можно исключительно при помощи карты Виза, как спонсора чемпионата, или же наличными. Больше всего транзакций среди стадионов получила арена «Лужники» в Москве. Там болельщики из-за рубежа потратили 71 млн рублей, а местные, в свою очередь, 68 миллионов. Отметим для игроков на сайтах онлайн ставок на спорт, что самая западная точка России – Калининград – собрал меньше всего транзакций на стадионе – 16,5 млн.

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.