Казино «Венетиан Лас Вегас» (Venetian Las Vegas) запустило один из каналов для бронирования через Facebook Messenger. Новая услуга даст возможность гостям осуществить заказ отеля посредством социального обращения в казино. Этот канал значительно упростит бронирование в курортном комплексе Венетиан. Это связано с тем, что в этом случае гости сами будут собирать всю необходимую информацию, задавать вопросы и заключать сделку непосредственно с организацией.
Прямой канал бронирования в курортном комплексе «Венетиан» предоставляет гостям тарифы посредством сайтов онлайн казино в США на желаемые даты. Посетителю достаточно зайти на официальный веб-сайт «Венетиан», в раздел гостиницы и найти подробную информацию о курортах. Кроме того, курортный комплекс предлагает список соответствующих мероприятий и предложений.
Бронирование через Facebook Messenger
Новое приложение разработано с целью развития постоянного общения с клиентами казино. Данную инициативу предложил директор по маркетингу Лиза Марчез. Она старается внедрить инновации в гостевой опыт в «Венетиан Лас Вегас». Она отметила, что социальные сети продолжают развиваться и набирать огромное количество пользователей. Наибольшее распространение получила сеть Facebook. Ее Messenger будет очень удобно использовать в качестве прямого канала бронирования. Лиза Марчез добавила в своем интервью, что их казино всегда старается искать новые возможности для своих клиентов. Команда отдела маркетинга казино «Венетиан» продолжает искать возможности для совмещения оперативности и поиска гостей, ожидая от них дальнейшего взаимодействия.
Напомним нашим читателям новостей онлайн азартных игр в России, что для пользователей одной из самых популярных в мире социальных сетей Facebook был создан Facebook Messenger. Это стандартный мессенджер – программа, которая позволяет обмениваться сообщениями со своими друзьями подобно тому, как это происходит при смс-переписке. (http://geek-nose.com/)
Новый канал бронирования через Facebook Messenger был разработан «Венетиан» и компанией «Let’s Rally». Это местное агентство цифрового маркетинга в Лас-Вегасе, специализирующееся на оказании гостиничных услуг с инновационными методами. В заключение хотим добавить, что новый канал бронирования можно использовать уже сейчас. Пока что те гости, которые уже использовали бронирование через Facebook Messenger, остались довольны приложением. В свою очередь, курортный комплекс «Венетиан Лас Вегас» будет делать все от себя зависящее, чтобы клиенты отзывались только положительно.