В прошлом году реклама оператора азартных игр «Ладброкс» (Ladbrokes) была запрещена из-за того, что ее посчитали направленной на детскую аудиторию, что собственно говоря, противоречит законам онлайн азартных игр. Сегодня, компания смогла доказать, что объявление с участием «Железного человека» предназначена только для взрослых и добилась того, чтобы запрет был снят. Новое постановление отменило решение, поскольку реклама будет отправлена на электронную почту пользователей, что и делает ее недоступной молодежи и детям.
Железный человек от Ладброкс
Напомним читателям нашего каталога онлайн казино в России, что «Железный человек 3» — фантастический боевик режиссера Шейна Блэка, основанный на одноименных комиксах издательства «Марвел Студиос» (Marvel Studios). Фильм вышел в мировой прокат 24 апреля 2013 года. Главную роль, как и в предыдущих частях, сыграл Роберт Дауни-младший. Фильм собрал в мировом прокате свыше 1 млрд. долларов. Это последняя кинолента, в которой присутствовал логотип «Парамаунт Пикчрс» (Paramount Pictures).
На этой неделе ASA (Advertising Standards Authority) сообщила, что компания «Ладборкс» собирается отправлять свою рекламу на электронную почту зарегистрированным клиентам и другим лицам, подтверждающим свое совершеннолетие. Маловероятно, что реклама станет доступной лицам младше 18 лет.
В рекламе по электронной почте фигурировала фотография «Железный человек», изображение из известного всем кинофильма «Железный человек 3». Письмо носило рекламный характер: 10 бесплатных вращений плюс 90 спинов на игровом автомате. Главная надпись гласила следующее: «Наслаждайтесь этим эксклюзивным предложением Ладброкс с Железным Человеком 3!» (источник: https://news.worldcasinodirectory.com/, перевод: www.betsputnik.ru)
После жалобы, которая поступила в прошлом году, ASA решила провести расследование. Компания постановила, что образ Железного Человека был взрослой тематикой, как и другие комиксы «Марвел Студиос». Супергерои журнала ориентированы преимущественно на взрослую аудиторию. В прошлом же году герой Железного Человека рассматривался как «игрушка» или персонаж мультфильма, что могло быть привлекательно для молодежи, включая детей.
В последних новостях онлайн азартных игр России и других странах, ASA постановила, что реклама не нарушает код САР (Системы Активной Рекламы), предназначенный для всех азартных игр, поскольку акция не будет видна лицам, не достигшим совершеннолетия.