DTM – немецкая кузовная серии, вполне способная поспорить в популярности с Формулой-1. Любители ставок на автоспорт, могут неплохо заработать, делая ставки на автомобильные соревнования.
Автомобиль в Германии – не просто средство передвижения, а настоящая страсть. Здесь автоспорт входит в пятёрку самых популярных видов спорта. Серия DTM (Deutschen Tourenwagen – Meisterschaft) является одним из самых ярких кузовных чемпионатов в мире. Половина пилотов, которые сражаются за рулём «силуэтов» «Мерседес», «Ауди» и БМВ, достойно смотрелась бы в Формуле-1. Несмотря на невысокую скорость этих машин, сложнейшая аэродинамика дает возможность проходить повороты на больших скоростях. Большинство гонщиков даже сравнивают технику DTM с машинами с открытыми колёсами.
За одну неделю в DTM проходят две гонки, и за счёт того, что перед каждой проходит специальная квалификация, организаторы избежали реверсивных решёток и прочих искусственных перестановок. Проведение двух заездов за один этап, возможно, уменьшает значение отдельно взятой гонки, зато обеспечивает двойное зрелище для зрителей.
Гонки трех гигантов
Во время этапа DTM «Хоккенхаймринг» превращается в настоящий улей для фанатов автоспорта: на гонках DTM здесь появляется множество ларьков и палаток, в которых можно найти всякие безделушки. Приехав в Хоккенхайм на DTM, болельщик любой серии сможет найти для себя памятный сувенир по душе. На финальный этап в Хоккенхайм приехали болельщики со всей страны.
Но самое важное для болельщиков – это доступ в паддок. На DTM «за кулисы» может пройти любой желающий. Болельщикам разрешено свободно перемещаться между трейлерами команд, инженерами и гонщиками, посетившими паддок звездами и приглашенными гостями. На трассу можно приехать не только ради гонок, но также, чтобы успеть взять автограф, заглянуть на концерт и занять очередь на стартовую решётку — сюда пускают не каждого, но существуют категории билетов, позволяющие выйти прямо на асфальт.
Итальянец Эдоардо Мортары боролся как лев и принёс «Ауди» Кубок конструкторов и победу в командном зачёте. Его главный соперник Марко Виттман держится четвёртым и этого достаточно для завоевания чемпионства — уже третьего для «БМВ». Год назад лучшим стал гонщик «Мерседеса». DTM продолжается и будет продолжаться до тех пор, пока немцы будут любить гонки, а эта любовь, как известно, вечна. Чтобы узнать больше об автомобильные соревнованиях, следите за нашими игорными новостями.