Финляндия ограничит рекламу азартных игр

Автор:

Ввиду многочисленных нарушений со стороны средств массовой информации, Финляндия ограничит рекламу азартных игр. Правоохранительные органы страны грозятся лишить лицензии местных радио и телевещателей, если последние не прекратят трансляцию роликов нелицензированных игорных операторов. По данным финского игорного регулятора, деликт рекламных стандартов носит продолжительный характер, что ещё больше обостряет ситуацию. В условиях исключительной монополии, право на рекламу любых гемблинг продуктов принадлежит государственному оператору Veikkaus. Однако, в последнее время компания объявила о сокращении объемов прибыли из-за ужесточения конкуренции на рынке. Как сообщают представители провайдера, особенно активно наблюдается деятельность нелицензированных сайтов онлайн азартных игр, которые пользуются разными ресурсами и каналами Сети.

Изучая данные последних исследований, финансовые показатели ухудшились ещё в 2017 году, после того как Veikkaus объединила трёх лидеров финской игорной индустрии и стала абсолютным монополистом. Согласно прошлогодним показателям, доход государственного оператора в первом финансовом триместре составила €438,8 млн. Увеличение прибыли было зафиксировано лишь в сегменте лотереи, а общий оборот компании сократился на 4%, составив €774 млн.

Агентство здравоохранения поддерживает инициативу

Национальный институт здравоохранения и социального обеспечения Финляндии (THL) тоже призывает к ужесточению рекламы азартных игр аналогично случаю с алкогольной или табачной продукцией. Поскольку игорный рынок страны централизован, все нововведения будут касаться компании Veikkaus. Как утверждает THL, сам государственный оператор вводит дисфункцию в сектор. Представители агентства заявили, что рекламные слоганы Veikkaus противоречат основным принципам охраны общественного здоровья. В частности, старший научный сотрудник в THL Яни Селин отметил, что стандарты рекламы продукции Veikkaus должны соответствовать маркетинговым требованиям, которые соблюдают другие вредные продукты.

В свою очередь, Велипекка Нуммикоски из Veikkaus, оправдал новую маркетинговую полицию, снова ссылаясь на агрессивную рекламную стратегию нелицензированных операторов. Это в очередной раз подтверждает, что в эпоху продвинутых технологий монополизация каких-либо секторов экономики не оправдывается. Неудивительно, что финны хотят отмены игорной монополии даже в условиях обновлённого механизма урегулирования гемблинг рынка.

 

Поделиться:

Последние новости

Как делать экспресс ставки на спортивные события

Плюсы и минусы игр с дилерами на сайтах онлайн казино

Ставки на тотализаторе: что это и как они работают

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Что такое преимущество казино в азартных играх?

Кто такие ВИП-игроки в казино?

Правила игры в Русское лото

Подробные правила игры в баккару 

Основные правила игры в крэпс для новичков

Ответственная игра в казино: то, о чем нужно знать 

Как выиграть в бинго: советы, правила и сайты

Какие ставки самые прибыльные в футболе

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет