В минувшую неделю на специальном собрании в штаб-квартире Ла Лиги игорный регулятор Испании представил новую программу, которая нацелена оградить несовершеннолетних от азартных игр. Очередную инициативу ведомства поддержали Федеральная полиция и Центральная народная группа. На самом деле эта программа является результатом сотрудничества всех трёх организаций. Данный проект предполагает тесную совместную деятельность и в дальнейшем. Авторы программы предоставят на рассмотрение властей обучающие материалы, которые будут использованы в рамках их деятельности в учебных центрах для улучшения жизни и безопасности образовательного сообщества. Глава Центральной народной группы Изабель Гальего и президент Ла Лиги Хавьер Тебас лично присутствовали на презентации.
Следует отметить, что проект рассчитан также на борьбу с договорными матчами и иными проблемами, угрожающими целостности спортивной индустрии. Таким образом, игорный регулятор намеревается покрыть все платформы представляющие опасность для уязвимых сегментов, в том числе и детей, которые имеют практически открытый доступ к гемблингу посредством многочисленных сайтов онлайн азартных игр на просторах Интернета.
Интерактивный гемблинг процветает
Раз уж речь зашла об онлайн секторе игорного рынка Испании, отметим, что прибыль за прошлогоднюю деятельность увеличилась на 26%, составив в сумме €699 млн ($335 млн). По официальным данным 52% валового дохода от игорного бизнеса обеспечил спортивный беттинг, 34,03% — сайты онлайн казино в Испании, а 11,7% вклада поступило от операторов онлайн покера. По сравнению с 2017 годом, наибольший рост рассматривается в сегменте онлайн казино, который улучшил свой показатель на 38,91%. Суммарный доход этого сектора составил €237,9 млн, тогда как прибыль от ставок на спорт составила €178 млн.
Впрочем, особого спроса на ставки на неспортивные события по-прежнему не наблюдается. Более того, Испания в этом плане придерживается всемирного тренда снижения популярности (на 82,15%). Прибыль от телевизионных ставок за прошлый год составила всего €1 млн. Рассмотрев данные о маркетинговых тратах компаний за прошедший год, власти решили также существенно сократить затраты на членство, спонсорскую помощь и рекламное продвижение.