Как приняли киберспорт в мире 

Автор:

Как приняли киберспорт в мире на глобальном уровне, если по большому счету эта игра не совсем является спортом, по крайне мере в том, в каком мы все привыкли его видеть и знать? Вероятно, многих далеких от сайтов онлайн ставок на спорт и неспортивные события людей, интересует этот вопрос. В какой момент его признали видом спорта на федеральном уровне? Какая страна стала первой среди всех остальных? На всех эти и некоторые другие вопросы мы сегодня попробуем ответить в нашей статье. 

Как приняли киберспорт в мире 

Как приняли киберспорт в мире, где мало кто знаком с подобным направлением? На самом деле с каждым годом все больше людей увлекаются им, делая к тому онлайн ставки на киберспорт у букмекера 1хБет. Сразу отметим, что на государственном уровне первой приняла его как официальный вид спорта Россия. А произошло это еще 25 июля 2001 года по распоряжению главы Госкомспорта России. Справедливости ради стоит указать, что уже спустя пять лет, в июле 2006 года он был исключен из Всероссийского реестра видов спорта.  

Поводом тому послужило несоответствие критерий, который были необходимы для включения в него. К ним относятся развитие в более чем половине субъектов Российской Федерации и наличие зарегистрированного общероссийского физкультурно-спортивного объединения. Спешим напомнить, что спустя некоторое время, в именно 7 июня 2016 года, киберспорт в России снова признали официальным видом спорта. Компьютерный спорт включили в первый раздел Всероссийского реестра.  

Сегодня в нем содержатся те виды спорта, которые были признаны, однако не являются национальными и «развиваемыми на общероссийском уровне». Отметим в наших новостях онлайн азартных игр, что кроме киберспорта в первый раздел входят автомодельный спорт, айсшток, корфбол, петанк. Пополним список также такими увлечениями как регбол, роллер спорт, скейтбординг, серфинг и флаинг диск. 

Страны Азии признали киберспорт на федеральном уровне 

kak-prinyali-kibersport-v-mire

Южная Корея тоже не стала исключением их правил и признала киберспорт. Если говорить о том, как приняли киберспорт в мире, но важно указать, что следом за Россией киберспорт признали в Южной Корее. Сегодня там периодически делают ставки на киберспортивный турнир по Старкрафту. Так, сообщим, что уже в ноябре 2001 года в стране появилась Корейская ассоциация киберспорта, созданная при Министерстве культуры, спорта и туризма.  

В середине 2000-х эта организация получила статус официальной и стала следить за соблюдением контрактных обязательств на территории страны и предотвращать подставные матчи. Правительство полностью поддерживает KeSPA, потому как это спортивное направление в Южной Корее находится на пике популярности. 

Китай включил киберспорт в список олимпийских программ 

Укажем в наших новостях онлайн азартных игр, что уже 7 января 2015 года Корейский олимпийский комитет после переговоров с Корейской ассоциацией киберспорта аккредитировал компьютерный спорт в качестве олимпийского вида спорта второго уровня. В свою очередь ассоциации профессиональных игроков в компьютерных играх (организации KeSPA) был присвоен статус аффилированного члена Корейского олимпийского комитета. 

Однако это не единственная азиатская страна, где увлечение компьютерными играми получило новый уровень. Так, Китай тоже не остался в стороне, и о том, как приняли киберспорт в мире, данную страну отметим следующей. Компьютерный спорт здесь был признан на государственном уровне в первой половине 2003 года. В тот год министр спорта Китая подписал указ о признании киберспорта в стране 99-ым по счету видом спорта. После включения киберспорта в китайский реестр были прописаны нормативные правила для нового общепризнанного течения. 

Как приняли киберспорт в мире  

Как приняли киберспорт в мире 

К теме о том, как приняли киберспорт в мире, следующей страной отметим Соединенные Штаты Америки. Так, лишь в середине июля 2013 года правительство этой страны приравняло игроков в League of Legends к спортсменам. И вот уже сегодня особой любовью и вниманием пользуются ставки на киберспорт. С тех самых пор, вот уже на протяжении более чем десяти лет, игроки в LoL получают американские визы на тех же условиях, что и профессиональные спортсмены. Решение было принято в отношении лишь восьми профессиональных коллективов. Причем укажем, что каждая профессиональная команда имеет возможность подать прошение на добавление в список. Меж тем решение, принятое правительством, не распространяется на другие киберспортивные дисциплины и лиги. 

Не стали отставать от современных направлений и в Филиппинах. Киберспорт там был признан на государственном уровне уже в середине 2013 года. При этом в ноябре 2015 года филиппинский коллектив Mineski получил статус национальной киберспортивной команды. Вернувшись немного назад, напомним игрокам на сайте онлайн ставок на спорт 1хБет, что весной 2015 года филиппинской команде Rave не удалось вылететь на буткемп в Корею. Поясним, что тогда коллектив испытывал некоторые сложности и проблемы с оформлением документов для поездки на чемпионаты в Соединенных Штаты Америки. При этом интересно и то, что трудности все с визами уладил филиппинский сенатор Бам Акуино. 

Какие еще страны признали киберспорт на федеральном уровне 

Отвечая на вопрос, как приняли киберспорт в мире, хочется отметить, что постепенно присоединялись к данному направлению все больше стран. Так, в первых числах января 2015 года и в Малайзии обратили на это внимание народа и правящих лиц. В то время был создан новый орган спортивного комитета, направленный на организацию и развитие профессиональной игровой индустрии в стране. Новый комитет получил название Esports Malaysia, и уже после этого любимый пользователями сайтов онлайн азартных игр киберспорт в Малайзии получил признание на государственном уровне. 

Среди стран Азии одной и последних обратила внимание на это интересное направление Япония. Те, кто уже примерно знаком с тем, как приняли киберспорт в мире, знают, что в этой стране приравняли к традиционным видам спорта одним из последних. А произошло это лишь 2 апреля 2016 года. Тогда на специально созванной пресс-конференции представители Министерства юстиции вручил Хану «Eternal» Кихуну и  Юну «Catch» Саньо из Team Detonation рабочие визы третьей категории. Поясним, что такого уровня документ получают лишь профессиональные иностранные спортсмены, выступающие за японские команды. 

Французские киберспортсмены 

Как приняли киберспорт в мире 

В начале ноября 2015 года Министерство культуры Франции выступило с инициативой признать киберспорт на государственном уровне. Законопроект прошел не одну стадию обсуждения, прежде чем был одобрен французским Сенатом. Историческое событие для игроков на сайтах онлайн ставок на спорт во Франции и местных поклонников киберспорта состоялось спустя практически целый год. После одиннадцать месяцев, а именно по завершению сентября 2016 года, киберспорт во Франции был признан на государственном уровне. 

В целом можно с уверенностью утверждать, что видеоигры во многом, если не во всем, догоняют спорт. К тому же и сами доходы рынка видеоигр уже в самые ближайшие годы могут сравняться с доходами спортивного сегмента. Как известно соревнования в компьютерных играх явно вышли на профессиональный уровень во многих странах по всему миру. Сегодня это уже уважаемое направление в мире спорта. 

Как складывалась судьба киберспорта  

Напомним поклонникам данного направления, что федерация компьютерного спорта (ФКС) России впервые за долгое время объявила о проведении открытых соревнований в рамках Кубка страны по киберспорту. Произошло это в 2016 году, и лидером турнира, финал которого состоялся позже в октябре, могли получить призовой фонд в размере пять миллионов рублей. Помимо России этот спорт широко популярен также в США, Индии, Мексике и Италии.  

Спешим пояснить для тех, кто еще не знаком с данным направлением, что как правило киберспортивные команды состоят из пяти или шести человек. Однако есть и такие турниры, в которых участники сражаются друг с другом один на один. При этом основное требование любой киберспортивной игры основано и заключается на тотальном отсутствии случайности. Поясним для клиентов на сайтах онлайн азартных игр во Франции, что это связано с тем, что победа команды должна зависеть исключительно от навыков спортсмена. Тут не может быть случайности.  

Как приняли киберспорт в мире: картина сегодня 

Counter-Strike

При этом сегодня список киберспортивных дисциплин постоянно пополняется новыми играми. Конечно, есть топ 5 киберспортивных игр, на которые стоит делать ставки в России, но в целом перечень куда обширнее. Особенно выделяют MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), шутеры, RTS («стратегия в реальном времени»), спортивные симуляторы и другие популярные проекты. 

Отметим, что история киберспорта начинается еще с 1997 года. Именно в то время была основана первая киберспортивная лига CPL. Кроме того, поначалу к дисциплинам «компьютерного спорта» относились исключительно шутеры. Это были такие всем известные игры как Quake и Counter-Strike. Но уже спустя какое-то время данный список стал шире. Как мы уже указали чуть ранее, он пополнился такими развлечениями вплоть до файтингов и спортивных симуляторов. 

Поделиться:

Последние новости

Ставки на собачьи бега: всё, что нужно знать

Какой вы игрок по знаку Зодиака?

Aзартные игры и риск: как его избежать?

Что такое лайв гемблинг простыми словами

Бесплатная онлайн лотерея с реальными призами: возможно ли это?

Фишки в онлайн казино от А до Я

Покер на костях: как играть в эту игру?

Как делать экспресс ставки на спортивные события

Плюсы и минусы игр с дилерами на сайтах онлайн казино

Ставки на тотализаторе: что это и как они работают

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Что такое преимущество казино в азартных играх?

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет