Креативная реклама казино – важный элемент в игорном бизнесе. Реклама для игорного бизнеса практически неисчерпаема – здесь столько всего можно придумать. С ростом игорных домов всевозможные креативные агентства используют для привлечения клиентов яркие цвета, обилие света, громкие слоганы. Чтобы выделиться, приходится искать нестандартный подход к рекламе. Представляем вниманию посетителей сайтов онлайн азартных игр небольшую подборку оригинальной рекламы как от отечественных, так и от зарубежных игорных домов.
Креативная реклама казино от Admcom
Абсолютно прекрасная кампания итальянского рекламного агентства (Admcom) для продвижения «Казино Ди Венеция». Они превратили традиционный и скучный багажный пояс в гигантское колесо рулетки в аэропорту Венеции Марко Поло. По данным Venetian Casino, число посещений увеличилось на 60%.
Креативная рекламная команда агентства Admcom придумала весьма оригинальную идею для продвижения бренда казино. А именно: около пятидесяти такси в городе Комо, ближайшего города к «Кампионе», превратили в мобильные колеса рулетки!
Работает это следующим образом: перед началом поездки клиент делает ставку и по прибытию к месту назначения «колесо фортуны» выдает свой результат. В случае выигрыша, клиент получает бесплатный вход в казино и ужин в дорогом ресторане. В случае проигрыша только бесплатный вход.
Еще одна креативная реклама венецианского казино от Admcom появилась в 2009 году. Рекламное агенство украсило окна пароходного судна покерными карточками, чтобы создать развлекательный рассказ с уникальным слоганом Every hand tells a story.
Креативная реклама казино от других агенств
Известная посетителям сайтов онлайн азартных игр в Австралии компания Junior создала наружную рекламу для казино Treasury прямо из игральных костей. Стоя на некотором отдалении, легко различить радостное выражение лица девушки, будто она только что выиграла джекпот.
Казино «Семь удач» предназначено только для иностранных гостей в Корее. Таким образом, этот креатив был выставлен в таких местах для иностранцев, как билборды в аэропортах, а также в путеводителях. Надпись на первом фото гласит: «Мы рады приветствовать вас в Корее, если вы запомните наши правила: нельзя вывозить за рубеж национальные сокровища, зато можно забрать с собой корейскую удачу».
На втором фото сказано: «Мы рады приветствовать вас в Корее, если вы хотите попробовать национальную кухню и не забудете о корейской удаче».
Еще одна фотография из серии: «Мы рады приветствовать вас в Корее, если вы готовы превратить корейскую удачу в предметы роскоши. Но не наоборот!».
Эффектные постеры от BBDO, чилийское рекламное агентство из Сантьяго, были разработаны для Monticello Grand Casino. Запоминающийся слоган «Одна ставка может изменить всю жизнь!» и яркая картинка привлекли внимание множества игроков.
Отечественные дизайнеры тоже делают оригинальную рекламу для российских игорных домов. Например, оцените идеи работ Студии Владимира Додока для краснодарского казино Фламинго.
Особенности игорной индустрии предполагают, что для казино важен каждый посетитель. Принимая во внимание конкуренцию, которая царит на рынке, каждому заведению иметь собственные оригинальные фишки и работать над созданием креативной рекламы.
Чтобы сыграть в самые увлекательные игры, вы также можете посетить мобильную версию сайта казино.