Последние события Формулы-1 

Автор:

Последние события Формулы-1 в 2023 году приятно радуют поклонников. Формула-1 никогда не прекращает развиваться и тестировать самые передовые технологии. Поэтому неудивительно, что всегда есть новинки, на которые стоит обратить внимание. В нынешнем году правила этой гонки претерпят изменения сразу в нескольких областях. 

Некоторые из них связаны с безопасностью, но нельзя не оценить по достоинству и внешний вид автомобилей, который также изменится. Система штрафов также упрощается. Эти изменения привнесут в сезон еще больше азарта и конкуренции, так что за ними непременно стоит следить и делать свои ставки на сайтах онлайн азартных игр в Великобритании и других странах. 

Последние события Формулы-1 в новостях 2023 

Для каждого беттора и просто верного поклонника гонок важно следить за последними новостями и основными изменениями в том направлении, на которое он делает ставки. И любой из современных видов спорта, как правило, регулярно изменяется. Как объявила FIA, в 2023 году произойдут три основных изменения. Самым эффектным из всех будет увеличение размеров зеркал. В этом году планируемая к внедрению модификация уже была протестирована на тренировках. Предполагается, что они позволят пилотам лучше видеть местность позади себя и уменьшить их слепую зону.  

Отметим для посетителей онлайн букмекерской конторы 1Win, что они также обеспечивают большую безопасность за счет усиления роликовых колец. Внимание к этой проблеме привлекла авария Чжоу Гуаньюя в Сильверстоуне. Напомним, что тогда сломалась рама, и пилот Alfa Romeo едва выжил. Для FIA также в приоритете вопрос о штрафных санкциях на старте, которые вызвали ажиотаж во время предыдущего Гран-при Италии. Официальной сетки пришлось ждать несколько часов после квалификации из-за сложности системы штрафов.  

Однако последние события Формулы-1 предполагают более удобные и современные условия. Так, любой, кто каким-либо образом получит штраф в размере свыше 15 стартовых позиций, должен стартовать позади всех других квалифицированных участников. Не будет иметь значения, набрали ли они более 15 штрафных баллов по сетке вместе или по отдельности. Выделим также, что система определения порядка старта в этом случае не изменится.  

Громкие новости предстоящего сезона Формулы-1 

Ford всегда был частью различных видов автоспорта. Более того, его успех был обусловлен победой Генри Форда в гонке, которая помогла бренду начать путь покорения мира. Однако, помимо чемпионатов по ралли и гонок в Ле-Мане, наибольшего успеха компания добилась в Формуле-1. Все больше и больше команд соревновались с двигателем Ford, который завоевал семь титулов чемпиона мира подряд. Напомним игрокам на сайтах онлайн азартных игр, что только Mercedes смог превзойти это число. Такие команды, как McLaren и Williams, победили с двигателями Ford, но это было только начало.  

И вот последние события Формулы-1 говорят о возвращении Ford. Это во многом связано с новыми правилами, которые они введут в 2026 году. Во многом связано и с использованием 100% возобновляемого топлива с этого года. Президент Ford подчеркнул, что Формула-1 и их бренд работают над одним и тем же будущим – электромобилем с программным управлением. Ford будет поставлять двигатели для Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri как минимум до 2030 года. В этом году Ford и Red Bull начнут работу над новыми двигателями, построенными по новым правилам, и 350-киловаттным электромотором.  

Какие последние события Формулы-1 в 2023 

Последние события Формулы-1

Контракт Льюиса Хэмилтона истекает в конце 2023 года. Это также стало поводом для очередных слухов. Так, последние события Формулы-1 предполагают, что Mercedes хочет продлить его контракт. Более того, предложили невероятную сумму семикратному чемпиону мира. Не исключено, что Mercedes продлит контракт еще на два года с зарплатой в 70 миллионов евро в год.  

Текущая базовая зарплата Хэмилтона составляет примерно 40 миллионов евро, плюс различные бонусы. Сюда отнесем бонус в размере 25 миллионов евро, если он выиграет титул чемпиона мира. В очередном интервью Тото Вольфф высказал также предположение о продлении контракта британца Льюиса Хэмилтона. Чемпион мира неудачно выступил в прошлом году, и многие до сих пор помнят, что даже молодой Джордж Рассел обыграл его в команде.  

Все больше вопросов возникает о будущем британского гонщика. И это вполне уместно, ведь ему уже 38 лет и в этом году семикратный чемпион мира проведет свой уже 17-й сезон в Формуле-1. Несмотря на то, что есть явные признаки его нового контракта, отставка не кажется такой уж далекой. Как бы то ни было, он не боится выхода на пенсию. Известно, что Хэмилтон вкладывает много энергии и времени в другие занятия, такие как мода и музыка. Спортсмен вполне спокоен за свое финансовое будущее и уверен, что эти направления обеспечат ему достаточную стабильность вне Формулы-1.  

Последние изменения 2023 

В новом сезоне Формулы-1 будет представлена новая трасса в Лас-Вегасе. Такие последние события Формулы-1, как эта, дают точно понять, что будущие соревнования поднимут Ф-1 на ступеньку выше. FIA также несет главную ответственность за обеспечение того, чтобы все гонки были законными и безопасными. Все это необходимо для того, чтобы каждый мог принять участие в этих захватывающих дух соревнованиях. 

Для многих болельщиков ставки на спорт на странице 1Win также являются важной частью гонок. Их интересует соперничество отдельных гонщиков, команд или брендов, на которые букмекерские конторы также предлагают коэффициенты среди прочих событий. Помимо всего прочего команды Формулы-1 и FIA договорились и согласовали поправки к регламенту, направленные на борьбу с эффектом галопирования болидов. Согласно нему края днища болидов поднимут на 15 мм. 

Это позволит свести к минимуму количество команд, эксплуатирующих свои автомобили как можно ниже, и создать риск возникновения проблем с безопасностью. Первоначально они предложили подъем на 25 мм. Однако отметим в наших новостях онлайн азартных игр, что многочисленные возражения команд привели к уменьшению этой цифры. Свое мнение по этому поводу также выразил руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер: 

«Скажем так, решение поднять края днища на 15 мм – это хуже, чем оставить все как есть. Но лучше, чем поднимать на 25 мм, как предлагалось ранее. Это компромисс, который нам просто придется принять в следующем году». 

Другие последние события Формулы-1 включают в себя и более жесткие полы, чтобы команды не использовали их гибкость для приближения краев к земле. Теперь они могут изгибаться максимум на 5 мм вместо 8, в то время как высота паза диффузора была увеличена на 10 мм. Последнее требуется для снижения аэродинамической чувствительности под автомобилем.  

Последние события Формулы-1 

Последние события Формулы-1

Последние события Формулы-1 не могут не затронуть и финансовую сторону. Так, ожидается, что бюджет сократится примерно до 135 млн долларов в 2023 году с 142,4 млн долларов в 2022 году. Напомним, что первоначальные 140 миллионов были увеличены с учетом инфляции. Помимо всего прочего и Red Bull превысил лимит расходов в размере 145 млн долларов с 2021 года с перерасходом около 2 млн долларов. Это стало причиной, по которой команда заплатила штраф в размере 7 млн долларов, а количество аэродинамических тестов сократилось на 10%.  

По новому регламенту минимальный предел веса составит 796 килограммов, что на 2 килограмма меньше, чем в 2022 году. Кроме того, использование задних крыльев, введенных Aston Martin в прошлом году, и переднего антикрыла Mercedes, стало отныне незаконным. Подобные изменения важно учитывать и посетителям сайтов онлайн ставок на спорт в Великобритании и других странах. Напомним, что сезон Формулы-1 2023 стартует в первые выходные марта. Делать ставки на Гран-при Бахрейна нужно с учетом нововведений.  

Увлекательное исследование

Как показывает практика, технологии изменили не только индустрию гемблинга, но и многие другие направления. В случае гонок, были проведены интересные исследования. Так, было выявлено, что есть несколько статистических данных и рейтингов, но только в связи с автоспортом. Тем не менее люди заинтересованы использовать приложение Golden Ratio Face, чтобы узнать, какой водитель самый красивый. Программа проанализировала длину, ширину и углы лиц и провела измерения, чтобы определить, кто из них самый красивый. Эстебан Окон был признан самым красивым, так как он получил 9,35 балла из 10.  

Шарль Леклер с 9,07 стал вторым, а Валттери Боттас занял третье место с 8,92 очками. Что же касается нижней части списка, в нем финишировали действующий чемпион мира Макс Ферстаппен с 8,17 очками и четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель с 8,02 очками. Таким образом, согласно данным приложения Golden Ratio, они наименее привлекательные водители. А в завершение отметим, что последние события Формулы-1 также указывают на то, что Феттель не вернется в этом году. Гонщик ушел в отставку в 2022 году, но свои ставки бетторы смогут сделать на странице 1Win на других его коллег по цеху. 

Поделиться:

Последние новости

Подробные правила игры в баккару 

Основные правила игры в крэпс для новичков

Ответственная игра в казино: то, о чем нужно знать 

Как выиграть в бинго: советы, правила и сайты

Какие ставки самые прибыльные в футболе

Выигрышные стратегии для игры в блэкджек

Как найти выигрышные номера лотереи

Что такое крипто-гемблинг?

Как взломать игровой автомат и стоит ли игра свеч? 

Как выиграть в казино в 2023-м

Как работают ставки на киберспорт в 2023-м?

Как делать ставки на РПЛ 2023

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет