Твиттер — гемблинг ловушка для детей

Британские эксперты утверждают, что твиттер — гемблинг ловушка для детей. Сервис снабжает рекламой азартных игр малолетних пользователей.

Твиттер — гемблинг ловушка для детей

Эпоха развития цифровых технологий одновременно облегчила жизнь человечества и поставила под удар уязвимый слой общества, предоставив неограниченный доступ к запрещённым ресурсам. В контексте гемблинга, под ранимую категорию часто относятся несовершеннолетние, которые приобщаются игорным продукциям через сайты онлайн азартных игр. Недавние исследования установили, что активный поток операторам интерактивных игр обеспечивают социальные сети. Реклама азартных игр в микроблогах заманивает подростков на игорные страницы, которые часто не требуют детальной идентификации. В этом аспекте, социальная сеть твиттер — гемблинг ловушка для детей.

По данным опроса, проведённого британской компанией по изучению рыночной конъюнктуры «Ipsos MORI», примерно 41 тысяч пользователей интернета в возрасте до 16 лет подписаны на аккаунты с гемблинг контентом именно в твиттере. Это ясно видно по содержанию их комментариев и ретвитов. В среднем, публикации игорной тематики набирают 13 тысяч репостов от подростков. Этот показатель вырос наряду с увеличением количества рекламы азартных игр за последние четыре года — 24%. Критики приписывают эти данные «безответственной» работе операторов, утверждая, что они не прикладывают достаточно усилий для предотвращения воздействия рекламы на детей.

Рост игорного пристрастия у подростков

Вышеуказанное исследование последовало после недавних заявлений о повышении проблемного гемблинга среди несовершеннолетних. По отчёту Комиссии азартных игр Великобритании, около 50 тысяч малолетних граждан активно пользуются услугами сайтов онлайн ставок на спорт. Провайдеры интерактивных гемблинг услуг обещали взаимодействовать с программами по лечению от игровой зависимости. Они согласились также сократить трансляцию телевизионной рекламы или пересмотреть временное расписание. В ходе исследования «Ipsos MORI» стало очевидно, что отсутствие защищённой для детей атмосферы в социальных сетях — веский повод беспокойства.

Аналитики «Ipsos MORI» создали в твиттере 11 фиктивных учётных записей несовершеннолетних пользователей и людей страдающих от проблемного гемблинга, основываясь на истории посещения сайтов. Вследствие этого, они заметили, что на страницу 13-летнего пользователя выводит больше гемблинг рекламы, чем на аккаунт взрослого игромана. В отчёте, предоставленной компанией, говорится, что реклама азартных игр была обнаружена в 11% в мейнстримовом контенте нацеленном на юную аудиторию. При этом, в публикациях о киберспорте в твиттере гемблинг реклама значительно преобладает — 59%.

Занимательно, что политику по продвижению ответственного гемблинга данный сервис практически не соблюдает. На протяжении девяти месяцев было анализировано 888,745 твитов и лишь 7% процентов из них были посвящены ответственному гемблингу. Исследование будет продолжаться под ответственностью благотворительной организации «GambleAware». Пока же итог один: твиттер — гемблинг ловушка для детей.

 

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.

Оставьте свои комментарии

Ваш электронный адрес не публикуется.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>