Самым азартным советским поэтом был Владимир Маяковский. Своей экспрессивностью и любовью к азарту он бы потряс даже самых страстных любителей онлайн азартных игр. Главной его эмоцией во взаимоотношениях с людьми являлся азарт – кто же победит?
Владимир Маяковский бросался на жизнь с необыкновенной страстью: он мог поспорить на количество бородачей, встреченных за день, номер трамвая, обожал тир и лотереи. Однако любой проигрыш поэт воспринимал, как трагедию. Играя в азартные игры, Маяковский придумывал новые строки стиха, которые тут же записывал на папиросной коробке. Его поэзия тоже была своеобразной игрой. Причем это была игра на сопротивление общественному мнению, слову, публике:
МОЙ СОВЕТ
Удел поэта— за ближнего боле́й.
Предлагаю
как-нибудь
в вечер хмурый
придти ГПУ и снять «дамбле́» —
половину играющих себе,
а другую —
МУРу.
Владимир Маяковский был сaмым азартным поэтом. Только играя он ощущал тот самый фантастический темп жизни, в котором чувствовал себя комфортно. Как-то в Германии, куда он отправился со своей спутницей Лилией Брик, он встретился с одним страстным игроком покера, тоже русским. Новые знакомые играли несколько дней подряд. Если удача была на стороне поэта, тогда вся компания ехала в самое дорогое заведение Берлина «Хорхер». Маяковский платил за всех. А выигранные деньги он тратил на сюрпризы для Лили.
В 1925 году в Париже с поэтом случилась странная история. Его обокрали – похитили 25000 франков (все его личные и командировочные деньги). Деньги хранились в банке, но за день до происшествия поэт почему-то снял их со счета и хранил в кармане пиджака. Он писал Лиле Брик, что у него похитили все деньги. Однако все друзья Маяковского были уверены- деньги он проиграл.
Игра с судьбой

Будучи творческой натурой, Маяковский находился в вечной погоне за новыми эмоциями и впечатлениями. Главной его страстью была игра с судьбой.
Многие любители онлайн рулетки удивятся, узнав, что для игры в рулетку поэт привез из Парижа маленькую игрушечную рулетку величиной с карманные часы. Испытывая удачу, Маяковский играл с первым встречным. Однако играл он не только на маленькой рулетке. В 1923 году в Ницце поэт, играя на рулетке, проиграл все до последнего гроша. Маяковский также был блестящим художником: картина «Рулетка» считается заключительным аккордом русской футуристической симфонии.
Для Маяковского азартные игры были своеобразной заменой игры на жизнь, к которой он сильно тяготел. Когда-то в 1916 году после неудачной попытки самоубийства, Лиля Брик привела Маяковского домой к себе, он просил ее поиграть в преферанс. Пара просидела за игрой до самого утра.