«Газпром» заключит рекламный контракт с «Зенитом», который рассчитан на пять лет, а подписан он будет лишь в начале 2019 года. Российская транснациональная энергетическая корпорация обязуется заплатить футбольному клубу 57,5 млн евро. Взамен «Зенит» должен обеспечить во время всех своих домашних футбольный матчей размещение рекламных материалов «Газпрома».
Также, в качестве бонуса «Зенит» предоставит спонсору 50 биллетов на домашние матчи клуба, а также две аккредитации в VIP-ложе на стадионе «Санкт-Петербург». Нельзя не упомянуть, что «Газпром» также является спонсором Лиги чемпионов. В этом году российская компания продлила соглашение с ЛЧ еще на три года. За самое первое соглашение «Газпром» заплатил свыше 130 млн евро, а теперь платит Лиге чемпионов каждый год свыше 40 млн евро. Также российской транснациональной энергетической корпорации позволено использовать логотипы ФИФА и чемпионата мира в своих рекламных кампаниях.
«Зенит» фаворит в РФПЛ, но не ЛЕ
Букмекерская конторы 1хБет Спортс считает, что питерская команда является фаворитом в чемпионате России 2018/19. На то, что питерский клуб сможет взять “золото” РФПЛ любители онлайн ставок на спорт в России могут поставить с коэффициентом 3,40. В прошлом сезоне в чемпионате России «Зенит» занял пятое место в турнирной таблице, что позволило ему попасть в лигоевропейскую зону. Правда, во втором по значимости еврокубке после Лиги чемпионов зенитовцы далеко не фавориты. Специалисты оценивают победу подопечных Сергея Семака коэффициентом 23,0. В прошлом сезоне «Зенит» проиграл «Лейпцигу» в рамках 1/8 финала ЛЕ. Стоит отметить, питерцам удавалось стать победителями Лиги Европы (бывший Кубок УЕФА) в 2008 году.