Аудитория российских БК изменилась

Какова современная целевая аудитория российских БК? Почему в отечественной индустрии нет иностранных игорных операторов?

Аудитория российских БК изменилась

Бытующее представление о том, что основная аудитория российских БК состоит из бывших посетителей залов игровых автоматов, функционировавших в стране до вступления в силу закона о запрете, не соответствует действительности. Эту тему недавно затронул основатель международного онлайн портала «Рейтинг Букмекеров» Паруйр Шахбазян. Он уточнил, что с закрытием игорных заведений игроки просто-напросто перестали увлекаться азартными играми. Это вовсе не означал конец спроса на гемблинг. Прежним игрокам на смену пришли люди, которые прежде не интересовались беттингом, но сейчас являются постоянным клиентами букмекерских контор.

Сославшись на статистику, Шахбазян указал также на то, что аудитория российских БК изменилась в плане предпочтений. С учётом развития цифровых технологий и распространённости мобильных гаджетов, популярность в большей степени выросла у сайтов онлайн ставок на спорт в России. Последние данные показывают, что основная часть пари заключается в интерактивном режиме. При этом, значительный процент финансовых средств присваивают нелегальные операторы, деятельность которых не поддаётся никакой регулировке. Они умело пользуются инструментами онлайн рекламы и предоставляют услуги даже несовершеннолетним пользователям Сети.

Россия против иностранных операторов?

Вопреки активной деятельности нелицензированных провайдеров, отрасль беттинга в России вполне успешна. Есть ли в этом вклад иностранных операторов? В лучшем случае минимальный. По состоянию на сегодняшний день, среди лицензированных букмекерских компаний в России всего один иностранный оператор — Бвин Спортс (Bwin). Дебют данного оператора на российском рынке подверглась тщательному, долгому обсуждению и лишь в июне 2017 года с ним было заключено соглашение о сотрудничестве. Ныне Bwin развивается, предлагая пользователям различные интересные акции и услугу мобильного приложения, поддерживающегося платформами Android и iOS.

Остальные именитые бренды в сфере беттинга сами не планируют приобщаться к российской игорной индустрии. Причин на это несколько. В первую очередь иностранных операторов отталкивает слишком высокий финансовый порог для приобретения местной лицензии. Только за первый год компаниям придётся понести затраты в общей сумме в 2 млрд рублей. Вторым препятствующим фактором является отсутствие единой государственной стратегии по регулированию букмекерской отрасли в России. Иными словами, работа БК всегда под угрозой ограничения из-за тех или иных решений правительства. Никто не готов оперировать в шаткой атмосфере. Помимо этого, иностранных компаний не устраивает слишком усложнённая процедура регистрации посетителей, требующая не только онлайн авторизации, но подтверждения идентификации в наземных пунктах.

 

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.

Оставьте свои комментарии

Ваш электронный адрес не публикуется.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>