Аудитория российских БК изменилась

Автор:

Бытующее представление о том, что основная аудитория российских БК состоит из бывших посетителей залов игровых автоматов, функционировавших в стране до вступления в силу закона о запрете, не соответствует действительности. Эту тему недавно затронул основатель международного онлайн портала «Рейтинг Букмекеров» Паруйр Шахбазян. Он уточнил, что с закрытием игорных заведений игроки просто-напросто перестали увлекаться азартными играми. Это вовсе не означал конец спроса на гемблинг. Прежним игрокам на смену пришли люди, которые прежде не интересовались беттингом, но сейчас являются постоянным клиентами букмекерских контор.

Сославшись на статистику, Шахбазян указал также на то, что аудитория российских БК изменилась в плане предпочтений. С учётом развития цифровых технологий и распространённости мобильных гаджетов, популярность в большей степени выросла у сайтов онлайн ставок на спорт в России. Последние данные показывают, что основная часть пари заключается в интерактивном режиме. При этом, значительный процент финансовых средств присваивают нелегальные операторы, деятельность которых не поддаётся никакой регулировке. Они умело пользуются инструментами онлайн рекламы и предоставляют услуги даже несовершеннолетним пользователям Сети.

Россия против иностранных операторов?

Вопреки активной деятельности нелицензированных провайдеров, отрасль беттинга в России вполне успешна. Есть ли в этом вклад иностранных операторов? В лучшем случае минимальный. По состоянию на сегодняшний день, среди лицензированных букмекерских компаний в России всего один иностранный оператор — Бвин Спортс (Bwin). Дебют данного оператора на российском рынке подверглась тщательному, долгому обсуждению и лишь в июне 2017 года с ним было заключено соглашение о сотрудничестве. Ныне Bwin развивается, предлагая пользователям различные интересные акции и услугу мобильного приложения, поддерживающегося платформами Android и iOS.

Остальные именитые бренды в сфере беттинга сами не планируют приобщаться к российской игорной индустрии. Причин на это несколько. В первую очередь иностранных операторов отталкивает слишком высокий финансовый порог для приобретения местной лицензии. Только за первый год компаниям придётся понести затраты в общей сумме в 2 млрд рублей. Вторым препятствующим фактором является отсутствие единой государственной стратегии по регулированию букмекерской отрасли в России. Иными словами, работа БК всегда под угрозой ограничения из-за тех или иных решений правительства. Никто не готов оперировать в шаткой атмосфере. Помимо этого, иностранных компаний не устраивает слишком усложнённая процедура регистрации посетителей, требующая не только онлайн авторизации, но подтверждения идентификации в наземных пунктах.

 

Поделиться:

Последние новости

Ставки на собачьи бега: всё, что нужно знать

Какой вы игрок по знаку Зодиака?

Aзартные игры и риск: как его избежать?

Что такое лайв гемблинг простыми словами

Бесплатная онлайн лотерея с реальными призами: возможно ли это?

Фишки в онлайн казино от А до Я

Покер на костях: как играть в эту игру?

Как делать экспресс ставки на спортивные события

Плюсы и минусы игр с дилерами на сайтах онлайн казино

Ставки на тотализаторе: что это и как они работают

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Что такое преимущество казино в азартных играх?

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет