Игорная монополия Финляндии приостановит вещание рекламы

Автор:

В последнее время оператор «Veikkaus», игорная монополия Финляндии, часто подвергается критике из-за своей маркетинговой стратегии. Общественность в основном сетует на контент рекламных роликов провайдера и на идеологию промо кампаний в социальных сетях. Ввиду недовольства населения и возмущения национального агентства здравоохранения, ещё в мае было решено, что Финляндия ограничит рекламу азартных игр. Поддавшись давлению со стороны средств массовой информации, игорный оператор наконец решил пересмотреть план по продвижению своих услуг. В минувший вторник исполнительный директор «Veikkaus» Олли Сарекоски заявил, что компания на этой неделе остановит вещание роликов до конца сентября. Решение коснётся трансляции рекламы на телевидении, радиостанциях, интернет порталах и в печатных изданиях. В целях объективного пересмотра маркетинговых процессов, «Veikkaus» намерен обратиться к услугам специалистов. В период ревизии вся изначально закупленная реклама будет пересмотрена. Исключением станут лишь ролики для продвижения трёх лотерейных продуктов ― Lotto, Eurojackpot и Vikinglotto.

Пресечение рекламы нелегального гемблинга

Игорная монополия Финляндии страдает не только из-за собственной маркетинговой стратегии, но и в следствии активности незаконных операторов. В начале года национальное управление по транспорту и связи вместе с полицейским управлением Финляндии решили усилить работу по пресечению вещания рекламы нелицензированных игорных операторов. При этом, ведомства не намерены ограничиваться цифровыми платформами для облавы нарушителей. Преследованию подвергнутся также рекламы нелегальных операторов, которые крутятся на телеканалах и радиостанциях. Это значит, что власти собираются бороться как с продвижением нелицензированных сайтов онлайн азартных игр в Финляндии, так и с наземными игорными операторами, не имеющими одобрение государства. Занимательно, что это поставит под угрозу также репутацию вещательных компаний. Медиа платформы, которые попадутся на неоднократном нарушении законов рекламы азартных игр, будут лишены лицензий.

Агентство здравоохранения настаивает на пересмотре законодательства, регулирующего гемблинг рекламу. Ведомство отдаёт предпочтение режиму, по которому продвигают алкоголь и табачную продукцию. Иными словами, агентство относит популяризацию азартных игр к категории рекламы продукции с самым высоким уровнем риска для потребителей.

 

Поделиться:

Последние новости

Ставки на собачьи бега: всё, что нужно знать

Какой вы игрок по знаку Зодиака?

Aзартные игры и риск: как его избежать?

Что такое лайв гемблинг простыми словами

Бесплатная онлайн лотерея с реальными призами: возможно ли это?

Фишки в онлайн казино от А до Я

Покер на костях: как играть в эту игру?

Как делать экспресс ставки на спортивные события

Плюсы и минусы игр с дилерами на сайтах онлайн казино

Ставки на тотализаторе: что это и как они работают

Полезные советы по игре в онлайн-слоты

Что такое преимущество казино в азартных играх?

Акции в США

Турнир «Happy Hours Deluxe» в Мегапари

Особо опасные бонусы в казино Эльдорадо

Бонусы по средам в казино Слотозал

Бонусный червонец в Джойказино

Турнир «Mystery Adventure» в Мелбет

Бонус от Локи в казино Максбет Слотс

Турнир «Non-Stop Drop» в казино 1хБет