Игорная монополия Финляндии приостановит вещание рекламы

Игорная монополия Финляндии извлечёт из общественного доступа всякую рекламу азартных игр и проведёт ревизию маркетинговой стратегии.

Игорная монополия Финляндии приостановит вещание рекламы

В последнее время оператор «Veikkaus», игорная монополия Финляндии, часто подвергается критике из-за своей маркетинговой стратегии. Общественность в основном сетует на контент рекламных роликов провайдера и на идеологию промо кампаний в социальных сетях. Ввиду недовольства населения и возмущения национального агентства здравоохранения, ещё в мае было решено, что Финляндия ограничит рекламу азартных игр. Поддавшись давлению со стороны средств массовой информации, игорный оператор наконец решил пересмотреть план по продвижению своих услуг. В минувший вторник исполнительный директор «Veikkaus» Олли Сарекоски заявил, что компания на этой неделе остановит вещание роликов до конца сентября. Решение коснётся трансляции рекламы на телевидении, радиостанциях, интернет порталах и в печатных изданиях. В целях объективного пересмотра маркетинговых процессов, «Veikkaus» намерен обратиться к услугам специалистов. В период ревизии вся изначально закупленная реклама будет пересмотрена. Исключением станут лишь ролики для продвижения трёх лотерейных продуктов ― Lotto, Eurojackpot и Vikinglotto.

Пресечение рекламы нелегального гемблинга

Игорная монополия Финляндии страдает не только из-за собственной маркетинговой стратегии, но и в следствии активности незаконных операторов. В начале года национальное управление по транспорту и связи вместе с полицейским управлением Финляндии решили усилить работу по пресечению вещания рекламы нелицензированных игорных операторов. При этом, ведомства не намерены ограничиваться цифровыми платформами для облавы нарушителей. Преследованию подвергнутся также рекламы нелегальных операторов, которые крутятся на телеканалах и радиостанциях. Это значит, что власти собираются бороться как с продвижением нелицензированных сайтов онлайн азартных игр в Финляндии, так и с наземными игорными операторами, не имеющими одобрение государства. Занимательно, что это поставит под угрозу также репутацию вещательных компаний. Медиа платформы, которые попадутся на неоднократном нарушении законов рекламы азартных игр, будут лишены лицензий.

Агентство здравоохранения настаивает на пересмотре законодательства, регулирующего гемблинг рекламу. Ведомство отдаёт предпочтение режиму, по которому продвигают алкоголь и табачную продукцию. Иными словами, агентство относит популяризацию азартных игр к категории рекламы продукции с самым высоким уровнем риска для потребителей.

 

 

Поделись этим...
Понравилась статья? Интересуетесь событиями мира гемблинга и спорта? Тогда заходите на страницу наших последних новостей онлайн азартных игр! Вы также можете ознакомиться с законодательством различных стран относительно наземных и онлайн азартных игр.

Оставьте свои комментарии

Ваш электронный адрес не публикуется.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>