На этой неделе поставщик игрового софта для онлайн казино компания Прагматик Плей представил новую продукцию для онлайн казино. Новая разработка Pragmatic Play Enhance представляет собой набор функций для маркетинга и геймификации, которые в целом призваны повысить качество обслуживания пользователей.
По словам представителей компании, инструмент может быть использован в качестве дополнения к уже существующему контент-портфолио казино и в значительной степени повысить качество предоставляемых услуг. В частности, операторам, которые решат воспользоваться новой рекламной разработкой от Прагматик, не нужно будет прикладывать какие-либо дополнительные средства и усилия для раскручивания предоставляемых услуг, игр и т.д.
В чем особенности нового рекламного продукта от Прагматик?
Новая разработка от Прагматик — это блестящий маркетинговый инструмент, доступный для всех операторов онлайн-гемблинга. Продукт фокусируется на пяти ключевых областях, среди которых: повышение производительности игры, в том числе, оптимизация вовлеченности и удержания посетителей сайтов онлайн казино, увеличение доходов, а также ряда других обоюдовыгодных условий как для операторов, так и для их клиентов.
Запуск столь практической разработки от ведущего провайдера является частью новой, эффективной политики компании, направленной на расширение присутствия провайдера на нескольких рынках. С этой целью компания уже подписала ряд стратегических соглашений с рядом крупных операторов и другими поставщиками программного обеспечения.
Так, например, весной этого года компания объявила о подписании партнерского соглашения с австрийским оператором Interwetten, который предоставляет услуги в сфере онлайн гемблинга и спортивного беттинга. Согласно документу, австрийский оператор будет использовать новое предложение Live Casino от Прагматик. Кроме того, аналогичная сделка была подписана еще с несколькими популярными операторами, в их числе: 1хБет, SoftSwiss. Отметим, что недавно компания запустила еще одну новинку Pragmatic Play Bingo.